Главную страницу сайта рекомендуется оптимизировать под 3-5 высокочастотных (ВЧ) поисковых запроса.
Пример поисковых запросов для внутренней оптимизации главной страницы: Светильники, потолочные светильники, настенные светильники, светильники для ванной комнаты, точечные светильники.
Требование:
Пример правильного тега Title: Светильники для ванной комнаты. Потолочные, настенные и точечные светильники.
Требование:
Пример правильного тега Description: Компания “Название компании” предлагает широкий выбор светильников. Светильник потолочные, точечные и настенные, светильники для ванной комнаты и других помещений все это Вы найдете на нашем сайте.
Рекомендации:
<h1>{ключевое слово 1}</h1>
Текст с использованием {ключевое слово 1} не менее 2-ух раз. {ключевое слово 1} – выделено жирным.
<h1>{ключевое слово 2}</h1>
Текст с использованием {ключевое слово 2} не менее 2-ух раз. {ключевое слово 2} – выделено жирным.
———————————————————-
<h1>{ключевое слово 5}</h1>
Текст с использованием {ключевое слово 5} не менее 2-ух раз. {ключевое слово 5} – выделено жирным.
Пример ЧПУ – http://panov.com.ua/ru/sovet/
Пример не ЧПУ – http://www.decorate.com.ua/price?id_group=2&action=price_filter
Данная схема является простым, но эффективным руководством для внутренней оптимизации сайта. На сегодня (16.09.2009) для поисковых систем имеет решающие значения META тег Title и вхождение ключевого слова в текст страниц и заголовок H1.
Что касаетс МЕТА тегов Description и Keywords, то их наполнение сейчас особо не влияет на расположение страниц в поиске, но я все равно рекомендую правильно заполнять эти теги для большего эффекта от внутренней оптимизации сайта.
Внутренние страницы рекомендуется оптимизировать под 1-3 поисковых запроса. Оптимальный вариант для – одна страница оптимизированна под один поисковый запрос.
Запрос: is barack obama a muslim
Результат, на первом месте в выдаче сайт, внутренне оптимизированный под один единственный запрос is barack obama a muslim