Page title

22
May
Семантическое ядро
  • PANOV.
  • 622 Views
  • 0 Comment
  • No tags

Семантическое ядро для корпоративного сайта

В этой статье мы раскроем вопрос формирования семантического ядра сайта. Многие задаютcя вопросом зачем нужно семантическое ядро? Попробуем разъяснить.

Что такое семантическое ядро? – это список потенциальных ключевых слов, из которого мы будем выбирать нужные нам слова, по которым сможем получать целевых посетителей.

Очень часто поступают заказы на раскрутку или оптимизацию сайта по определенному набору слов. Зачастую, заказчик слабо представляет себе процесс оптимизации, и как итог – каким же образом человек попадает к нему на сайт. Да же если поступает заказ на оптимизацию конкретного слова, всегда нужно составлять семантическое ядро сайта. Зачем? После составления семантического ядра можно реально оценить – по каким словам можно составить конкуренцию сайтам той же тематики и получить целевых посетителей.

Семантическое ядро для Вашего сайта

Грамотно составленное семантическое ядро открывает широкие просторы для маневра оптимизатору. Ведь хорошее семантическое ядро – это 1000-4000 слов, из которых становиться многое ясно, а самое главное на что делать упор.

Как правильно составить семантичесое ядро читайте в статье “подбор ключевых слов”. После того как эта процедура сделана можно реально оценить по каким словам можно конкурировать, за какие запросы нужно бороться и где реально можно выиграть больше пользы?

Пример. Заказчик – хозяин автосалона, требует оптимизировать страницу под слово “купить автомобиль”. Составляем семантическое ядро. Наверняка, получим результаты следующего характера: оптимизировать сайт лучше по запросам “купить автомобиль в Москве”, “купить мерседес 500” и т.п. Или выяснится, что лучше создать сайт в виде справочника об автомобилях (т.е. забирать целевых посетителей по конкретным запросам), а попав на сайт человек видит услугу по продаже автомобилей. Ведь объективно, конкурировать по запросам общего характера, к каким относится запрос “купить автомобиль” или фото новости трудно. Поэтому и нужно уметь грамотно составить семантическое ядро.

И еще немного о важности и правильном составлении семантического ядра сайта. Итог составления семантического ядра должен быть результат, дающий относительную оценку приоритетности ключевых слов. Чтобы получить этот результат нужно рассчитать очень сложную формулу. На самом деле над этой формулой работают лучшие доктора наук мира. Естественно точную формулу получить невозможно, потому что алгоритмы работы поисковых машин все время меняются, и уследить за ними невозможно. На создание и доработку этой формулы для семантического ядра у нашей компании ушло несколько месяцев. В нее и сейчас постоянно вносятся коррективы. Мы не претендуем на великие открытия, но она у нас дает очень точный результат с минимальной погрешностью и сбоев пока не давала.

Вывод: грамотное составление семантического ядра – основа успеха раскрутки сайта.

 

0 COMMENTS
LEAVE A COMMENT

You must be logged in to post a comment.