Контекстная реклама. Администрирование рекламных кампаний в Google AdWords

Контекстная реклама
Суть администрирования рекламных кампаний:

– Подберем для вас релевантные запросы;

– Разработаем медиа-план и предложим оптимальный бюджет;

– Составим кликабельный текст рекламного объявления;

– Будем контролировать вашу рекламную компанию, расход бюджета, позиции объявления;

– Предоставим вам отчеты в конце каждого месяца кампании.

Обращаем Ваше внимание, что контекстную рекламу мы начинаем с бюджетом от 800 гривен в месяц.
Условия проведения рекламной кампании – 15% от освоенного бюджета, или 10% – при условии заказа SEO.

Задача контекстной рекламы в том, чтобы привлечь на ваш сайт целевых посетителей. Рекламный текстовый блок отображается в поисковых системах, когда вводится в строку поиска ключевой слово или ключевое словосочетание, а еще на тематических сайтах, которые участвуют в этой системе.

Заказать контекстную рекламную кампанию для сайта

Для заказа услуги Вам достаточно перезвонить нам в офис и договорится о встрече либо заполнить преведенную форму и мы обязательно с Вами свяжемся.

Рекламная кампания в Google Adwords

контекстная реклама

Самая известная система Google Adwords. Она  дает возможность получить целевую аудиторию на свой сайт с иностранной системы Google.

Google AdWords – это доступный и быстрый метод размещения рекламы в поисковой системе Google. Текстовые блоки AdWords отображаются после того как вы ввели ключевое слово в строку поиска на странице результата поиска. Благодаря тому, что каждый день происходит поиск на Google, вашу рекламу увидит целевая аудитория.

Объявления с таргетингом на ключевые слова, показываются на Google и в сети Google.

– реклама на страницах результата поиска, отображается рядом с результатом (2) или над результатом поиска (1);

– в сети Google реклама отображается на поисковых сайтах и на тех сайтах, которые находятся в сети контекстной рекламы.

Google самая крупная сеть Интернета и она охватывает более 86% пользователей во всем мире.

Контекстная реклама в Яндексе

Яндекс.Директ – это способ размещения контекстной рекламы. Тематическая контекстная реклама отображается на страницах сайта, который входит в рекламную сеть Яндекса, если тематика близка запросам пользователя. Отображается такая контекстная реклама как дополнительная информация на странице, где смотрит пользователь.

Каждый день Яндекс обрабатывает поисковые запросы и страницы тематических сайтов около десятков миллионов. Среди них соответственно будут запросы и о вашей услуге или товаре.

Главное в контекстной рекламе – это предоставить правильный ответ на запрос пользователя. И потому рекламные объявления должны быть конкретными.

Заголовки должны быть правильно написаны. В текст объявления желательно включить ключевые слова, которые могут быть использованы пользователем при запросе и будут выделяться жирным шрифтом на странице результата поиска. Ключевые слова нужно составлять правильно, не задавать общие термины, понятия.