Ключевые запросы при продвижении сайтов

26
Jan
Ключевые запросы при продвижении сайтов
Ключевые запросы при продвижении сайтов
  • PANOV.
  • 4298 Views
  • 0 Comment
  • seo . SEO копирайтинг .

Подбираем ключевые слова, исследуя статистику поисковых запросов, которые по логике вещей соответствуют вашему сайту.

Ключевыми словами в Интернет-среде обозначаются словосочетания, имеющие прямое отношение к тематике продвигаемого сайта и собственно это те слова по которым будет раскручен сайт, к тому же эффективные с точки зрения повышения релевантности.

Низкочастотные и высокочастотные ключевые запросы для раскрутки сайта

Успех раскрутки сайта зависит от многих факторов. В том числе и от правильно сформулированных ключевых запросов.

Низкочастотные запросы имеют меньший спрос в поисковых системах, но при этом приносят больше пользы и больше прибыли.

ключевые запросы при раскрутки сайта
Пример подбора правильных поисковых запросов

Пример раскрутки сайта от агентства ПаНов: наше агентство продвинуло на первые места десятки, компанию «Фасады Украины» по словам «фасады», но ни на звонках, ни на оборотах компании это вообще не отразилось. Так же происходило и происходит в сотнях случаях.

Почему? Очень просто – запросы, которые набирают пользователи, делятся на информационные, справочные и транзакционные, и это надо учитывать.

Пользователь, набирая информационный общий запрос, например, «фасад» – это далеко не целевой клиент, ему ещё предстоит пройти долгий путь до покупки. Сначала он выберет, какой ему нужен фасад: навесной вентилируемый фасад, мокрый фасад; утепленные или не утепленный фасад; если это навесной вентилируемый фасад, то из какого материала выполненна облицовка фасада, кто будет проектировать и инсталировать.

Далее, воспользовавшись для получения общей информации вашим сайтом, пользователь снова наберёт в поиске справочный запрос, например: вентилируемый фасад, и ещё посетит в среднем 5-10 сайтов, которые предлагают навесные вентилируемые фасады.

И лишь получив ответ на справочный запрос, клиент снова, как правило, возвращается к строке поиска и набирает самый желанный для продавца транзакционный запрос, например: алюминиевый вентилируемый фасад.

В первом случае клиент точно знает, что хочет, во втором готов сделать более точный выбор прямо на сайте или после звонка подходящему продавцу.

0 COMMENTS
LEAVE A COMMENT

You must be logged in to post a comment.