Page title

14
Jul
Что такое эффективный сайт?
  • PANOV.
  • 821 Views
  • 0 Comment
  • No tags

Если вы представитель мелкого или среднего бизнеса, и вы (прочитав раздел Зачем нужен сайт?) решили что, вам нужен эффективный коммерческий сайт, для увеличения продаж товаров и услуг, то давайте разберемся, что это такое.

Все дело в том, что есть три базовые вещи, которые нужно понимать для создания эффективного интернет ресурса.

Сайт – это источник информации.

Сайт создается для людей (покупателей/пользователей).

Сайт создается для решения определенных задач.

Итак, что же такое эффективный интернет сайт – это сайт, который на 100% решает задачи его владельцев.

Какие задачи могут стоять перед сайтами?

На наш взгляд, эффективные интернет ресурсы, должны решать две задачи.

Правильно представить Вашу компанию, товар или услугу.

Продавать Ваш товар или услугу.

Поскольку правильно представить Ваш товар или услугу, нужно, для того чтобы ее успешней продать, то основной задачей для сайта становится продажа товаров или услуг компании.

Поэтому –

мы создаем интернет сайты, которые продают.

Разработать эффективный сайт возможно при правильном подходе к созданию сайта.

Если у Вас уже есть существующий сайт, Вы можете проверить его эффективность – анализ эффективности сайта.

Правильном подходе к созданию сайта

В любом непростом деле (а создание корпоративного сайта – дело непростое, так как зависит от множества различных факторов и исходных данных) нужен системный подход. То есть сначала нужно определиться, а потом действовать. Причем действовать по четкому плану.

Нельзя весь этот кораблик светлой корпоративной цели отпускать плыть по волнам фантазии дизайнерской конторы – это в корне порочный подход. Даже если вам пришлют постановщика задач (а его просто обязаны прислать), он все равно никогда не поймет, что вам нужно, пока вы сами это не поймете и не выскажете – хоть в каких-нибудь терминах.

Этапы создания эффективного web сайта:

Брифинг. Краткие переговоры с заказчиком, где он выскажет основные требования и пожелания. Это не всегда просто – все зависит от заказчика и его притязаний. Успешный брифинг может послужить основой для качественной реализации проекта;

Обсуждение общей концепции сайта и его дизайна. Здесь определяются основные понятия проекта: цель создания Web-сайта, его целевая аудитория, объем и возможности сайта. Согласие по всем этим пунктам гарантирует, что мы и заказчик одинаково понимаем общие цели проекта;

Предоставления вариантов дизайна макетов сайта. В качестве примера могут быть приведены страницы будущего сайта: главная и страница с содержанием;

Реализация концепции сайта. Часто это самый трудный этап проекта. Однако если подготовка к нему проводилась тщательно и в соответствии с описанными принципами – тогда требуется только собрать воедино готовые части;

Тестирование работоспособности – Usability-тест. Для любого профессионального сайта необходимо произвести по крайней мере один usability-тест с привлечением сторонних лиц. С его помощью можно обнаружить упущенные ошибки;

Запуск. Датой выполнения проекта можно считать момент, когда сайт появляется в режиме online. Однако не следует забывать и о таком моменте, как «раскрутка» и seo продвижение сайта;

Поддержка и продвижение сайта. Настоящий проект по созданию Web-сайта никогда не заканчивается, и после запуска сайта необходимо обеспечивать его поддержку. На сайте постоянно должна появляться новая актуальная информация и постоянно вестись работы по наращиванию ссылочной массы и уточнению семантического ядра.

0 COMMENTS
LEAVE A COMMENT

You must be logged in to post a comment.