Page title

22
Oct
Алгоритмы раскрутки сайтов
  • PANOV.
  • 360 Views
  • 0 Comment
  • No tags

Начало раскрутки сайта – определение поисковых запросов

Многие наши заказчики уже после достижения результатов по раскрутке сайтов в Киеве задают нам один и тот же вопрос.

Как вы так делаете, каким образом вы так быстро раскручиваете сайты в Киеве?

Обычно мы начинаем пространственно рассуждать что раскрутка сайта и его seo продвижение дело не простое и требует много специальных знаний, терпения, постоянной кропотливой работы и самое главное – времени для достижения необходимых результатов по раскрутке сайта.

И это действительно, правда – раскрутка сайта в Киеве, как и в любом другом городе, процесс сложный и растянутый во времени.

И все-таки я постараюсь немного приоткрыть завесу тайны на наш алгоритм раскрутки сайтов.

Раскрутка сайта – раскрываем секреты!

Первое что мы делаем с каждым сайтом – это анализируем его код и  рассматриваем количество уникальных текстов на этом сайте. После этого мы понимаем, сколько времени нам в дальнейшем придется потратить на доработку кода и добавления текстов для дальнейшей успешной раскрутки сайта.

Далее надо определятся с запросами по которым следует продвигать сайт. Раскрутка сайта и определение правильных поисковых запросов это два неразделимых понятия.

Для этого надо четко понимать, что продает заказчик, какие услуги предлагает, например если предагает грузоперевозки, на кого они рассчитаны и т.д., мы как специалисты по раскрутке сайта должны четко понимать и помогать формулировать заказчикам задачи, которые стоят перед их корпоративными сайтами. Тут очень помогает образование маркетологов и большой опыт продвижение  разнообразных  услуг в сети – и то и другое есть у всех сотрудников нашего агентства. Наверно поэтому мы решили позиционировать себя как агентство интернет-маркетинга, а не как студия интернет-дизайна.

Нужные нам поисковые запросы для раскрутки сайта находятся на пересечении следующих множеств:

1)      Самые популярные товары и услуги у заказчиков раскрутки сайта

2)      Самые часто запрашиваемые запросы по нашей тематики согласно статистике поисковой системы Google

3)      Ну и как дань уважения старику Трауту, запросы которые используют конкуренты наших заказчиков

После этого у нас появляется список ключевых запросов и мы приступаем к созданию семантического ядра.

Продолжение следует…

0 COMMENTS
LEAVE A COMMENT

You must be logged in to post a comment.